• Регистрация
Hate_Matlab
Hate_Matlab -3.62
н/д

Почему не работает модель?

11.07.2021

Добрый день!

Я вернулся к началу, а начало всё также не хочет работать.
В архиве прикрепил файл Simulink R2014a, там при моделировании по введённым данным получается на выходе следующее:
1. 100-амперные токи, при том, что машина на холостом ходу... да и вообще типо какие нафиг 100 Ампер?
2. Электромагнитный момент несколько неординарного вида - нет бугра.
3. Скорость ротора, которая вроде бы и выглядит нормально, только вот если подать на Tm какое-нибудь значение, она не меняется - всё время 157 рад/с.

Теги

    11.07.2021

    Ответы

    • Н/Д
      Н/Д0.00
      11.07.2021 12:43

      Увеличьте параметр взаимной индуктивности, ну скажем раз в 10. 

      Подозреваю, что некоторые параметры модели определены неверно. Как вариант, сравнить соотношения величин с один из пресетов.

      • Hate_Matlab
        Hate_Matlab-3.62
        11.07.2021 14:43

        Увеличьте параметр взаимной индуктивности, ну скажем раз в 10.

        Не могу. Это данные двигателя 4А100S4У3. Xm = 2,2 Ом, т.е. 0,007 Гн. Не может же быть такого, что вся советская электротехническая промышленность выпускала то, что не работает)))

        Подозреваю, что некоторые параметры модели определены неверно. Как вариант, сравнить соотношения величин с один из пресетов.

        Не, ну если параметры определены неверно, то это опять же вопрос к Минэнерго СССР)))
        В пресетах нет 3 кВт.

        • Н/Д
          Н/Д0.00
          11.07.2021 15:52

          Ну, язвить необязательно.

          Я не приводчик и не эксперт по этой теме, но, возможно, что есть некоторое несоответствие схем замещения. В справочнике применяется Г-образная схема, а в матлабе - Т-образная. Гуглите преобразование схем замещения. Отличия пусть и незначительные, но если вам так критичны киловатты, то следует учитывать.

          Также не не совсем понятно, почему вы используете все цифры напрямую, учитывая только поправку на круговую частоту. Справочные данные представлены в относительных единицах, а не Омах. Поэтому требуется сперва сделать поправку на номинальное сопротивление двигателя, чтобы перевести их в абсолютные величины.