• Регистрация
akbulatov-maks@rambler.ru
akbulatov-maks@rambler.ru +10.00
н/д

Кинематический и динамический анализ системы наведения летательного аппарата по методу пропорционального сближения

12.04.2021

В работе исследуется наведение летательного аппарата на цель по методу пропорционального сближения и влияние параметров системы наведения летательного аппарата на траекторию его движения. Моделирование системы выполнено с помощью программы Matlab Simulink.

Для заданных начальных условий наведения методом математического моделирования, используя методику кинематического анализа, исследовать влияние навигационного коэффициента на характер траекторий наведения и зависимостей параметров наведения от времени.

Исследовать влияние динамических характеристик координатора и системы стабилизации перегрузки на траектории наведения и характер изменения навигационных параметров.

В качестве навигационных параметров в курсовой работе должны рассматриваться:

  • дальность до цели;
  • положение линии визирования в пространстве;
  • угловая скорость вращения линии визирования; - текущий (мгновенный) и конечный промах;
  • нормальные перегрузки.

Динамические характеристики системы стабилизации перегрузки должны быть представлены колебательным звеном с постоянной времени равной 1с. Динамических характеристик координатора в режиме автосопровождения цели представляются апериодическим звеном с постоянной времени равной 0.5с.

Числовое значение навигационного коэффициента Кн: 1.5, 2, 3, 4.

Индивидуальные исходные данные варианта No1 для выполнения расчетов представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Исходные данные варианта No1

ВВЕДЕНИЕ

Процесс изменения траектории летательного аппарата, направленный на достижение им цели представляет собой процесс наведения.

Процесс наведения состоит в измерении относительных координат воздушного судна и цели, статистическом оценивании текущего пролёта, формировании по нему заданного управления и воспроизведении последнего воздушным судном.

От метода наведения зависит, как будет происходить изменение углового положения вектора скорости аппарата при непрерывном сближении его с целью, направленное на уменьшение промаха. От выбора метода наведения зависят параметры траектории, функциональные схемы наведения и аппаратура, применяемая для реализации используемого метода.

 

Полный текст представлен в расчетно-пояснительной записке, которая прикреплена в файлах

Теги

    12.04.2021

    Комментарии