• Регистрация
Н/Д
Н/Д 0.00
н/д

Разница между частотно-временными ресурсными сетками

17.01.2020
Здравствуйте. Пару лет назад делал в институте лабу по LTE и там частотно-временная ресурсная сетка была чёткая и понятная. Сейчас изучаю 5G Toolbox и не понимаю как там строится частотно-временная ре...

Здравствуйте. Пару лет назад делал в институте лабу по LTE и там частотно-временная ресурсная сетка была чёткая и понятная. Сейчас изучаю 5G Toolbox и не понимаю как там строится частотно-временная ресурсная сетка. Помимо прочего их там две, они вроде бы должны быть связаны между собой, но как не понимаю. По вертикальной оси одной сетки поднесущие, а второй сетки как я понял несущие ресурсных блоков. Но если учитывать, что в каждом ресурсном блоке по 12 несущих (при разнесении 15кГц) то ничего не совпадает... Объясните, пожалуйста разницу между этими сетками и если кто-то может то поподробнее вообще объяснить как именно они строятся. Имею ввиду пример NRTestModelWaveformGenerationExample

Ну раз пишу сюда, то ещё маленький вопросик по пропускной способности. Что в нисходящем канале, что в восходящем. По вертикальной оси - проценты. То есть значения высчитывать самому исходя из параметров? Или где-то написано значение хотя бы соответствующе ста процентам? (Пример NewRadioPDSCHThroughputExample)

Теги

    17.01.2020

    Комментарии

    • Sancho
      Sancho+49.25
      23.01.2020 09:33

      Попробуйте посмотреть в документации на русском по 5G тулбоксу: https://docs.exponenta.ru/5g/index.html

      Там же есть пример по пропускной способности со скриптом: https://docs.exponenta.ru/5g/examples/nr-pusch-throughput.html

       

      • Если б я их все не просмотрел, то не писал бы сюда. По разнице там ничего не написано.

        Там много чего написано, в матворксе ещё больше. Но конкретно то, что спросил я там нет.

        • _______ ____________
          _______ ____________ -1.52
          24.01.2020 10:09

          Вы не там смотрите, Вам нужна документация на сам стандарт, а не на функции MATLAB. А если постараться быть более точным, то описание физического уровня.