• Регистрация
Nickolay
Nickolay0.00
н/д
  • Написать
  • Подписаться

Учебно-методический испытательный комплекс для разработки, отладки и совершенствования беспилотных систем управления автотранспортными средствами

Цель проекта – повышение эффективности эксплуатации автомобилей и технологического транспорта путём разработки учебно-методического испытательного комплекса на основе многофункциональных масштабных моделей автомобилей и элементов инфраструктуры с возможностями оперативной трансформации для исследования, совершенствования и настройки беспилотных систем управления АТС. Полученные результаты могут быть использованы как при разработке новых, так и при оптимизации уже существующих беспилотных систем управления АТС в соответствии с протоколами «V2V» и «V2I». Кроме того, с помощью разработанного комплекса становится возможным моделирование и отработка эксплуатационных паттернов коммерческих, ведомственных и технологических АТС, что послужит основой для повышения эффективности их работы и создаст предпосылки для модернизации элементов УДС, транспортной инфраструктуры и средств организации дорожного движения в городах и районах Российской Федерации.

 

Научно-технический прогресс в сфере производства автомобилей способствует ускоренному переходу опытно-конструкторских работ по созданию беспилотных систем управления из разряда научно-исследовательских изысканий и концептуальных образцов к стадии массового выпуска беспилотных АТС коммерческого, технологического и социально бытового назначения, предназначенных для эффективного выполнения постоянно расширяющегося перечня повседневных задач. На сегодняшний день значительная часть технологий беспилотных АТС уже готова к использованию или находятся на завершающих этапах разработки, а уже к 2020 году ведущие автопроизводители планируют адаптировать беспилотные АТС к эксплуатации на дорогах общего пользования, что станет прецедентом для внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты об организации дорожного движения и повлечёт за собой лавинообразное увеличение спроса как на сами беспилотные АТС, так и на системы обеспечения их работоспособности. Вместе с тем, по-прежнему остаётся много нерешённых вопросов эксплуатации беспилотных АТС, связанных с алгоритмами действий и принятия решений в случае возникновения препятствий или совершения экстренных манёвров, вариантами человеческого контроля процессов управления, взаимодействия беспилотных АТС с участниками движения и объектами инфраструктуры, а также другими факторами эксплуатационного, технологического и урбанистического характера. Одним из наиболее эффективных методов для отладки, настройки и совершенствования систем управления беспилотными АТС является создание универсальных полигонов, воспроизводящих элементы улично-дорожной сети (УДС), инфраструктуры и производственных объектов исследуемой местности/города/района для апробации и оптимизации новых технических решений. Таким образом, исследования, направленные на повышение эффективности эксплуатации автомобилей и технологического транспорта путём разработки учебно-методического испытательного комплекса на основе многофункциональных масштабных моделей автомобилей и элементов инфраструктуры с возможностями оперативной трансформации для исследования, совершенствования и настройки беспилотных систем управления АТС.

С основными положениями проекта и полученными рультататами можно ознакомиться в презентации, прикреплённой к данному письму.

Файлы

  • Презентация УМИК.pptx

Теги

    06.12.2019

    Комментарии