Вопрос по торможению BLDC
27.07.2020
Доброго времени суток!
Нас давно мучает вопрос по торможению при использовании импульсного управления бесколлекторного двигателя постоянного тока (BLDCM) с инвертором на основе Universal Bridge и совм...
Доброго времени суток!
Нас давно мучает вопрос по торможению при использовании импульсного управления бесколлекторного двигателя постоянного тока (BLDCM) с инвертором на основе Universal Bridge и совмещенной электромеханической моделью мотора.
Во вложении модель BLDCM без управления (т.е. без ОС по скорости или тока). На закрытие верхних ключей (t=0.5s) двигатель не реагирует, т.е. получается "вечный двигатель", хотя в реальности при выключении ключей должен возникать тормощящий момент противоположного знака (этому способствует наличие противоЭДС, диодов в ключевых элементах и т.п.). В модели параметры сил сопротивления (B, Mc) сознательно сделали равными нулю (параметры задаются при инициализации модели Simulink).
Что мы делаем не так?
Комментарии
Добрый день, если вы заблокировали все ключи моста, то по получили эквиалент диодного выпрямителя 3х фазного. Ток никуда не потечет так как диоды будут заперты, а нет тока нет момента, для двигателя это выбег.
(Забыл приложить S-функции) Блокируем только верхние или нижние ключи. Как только не пытались блокировать ключи, при торможении ток не течет.
У вас модель в версии 2020а, пересохраните в 2019а хотябы, а то не у всех самые новые версии матлаба
Пересохранил
У вас то то подобное должно быть?
Да, то что нужно! А как это получилось?
у вас не верная таблица формирования сигналов переключения транзисторного моста.
В обратном направлении? или в прямом тоже?
Вы внимательнее посмотрите, так как ваш вопрос уже выходит за темактику форума.
Общий ответ такой, модель у вас работает но не верно работает урпавление.
Спасибо большое, да действительно все работает!